Стеноз позвоночного канала

5 (100%) 2 оценок.

Вашему вниманию представляю случай лечения пациента с полифакторным стенозом позвоночного канала на уровне L4-L5 c использованием продукции DePuy Synthes (группа компаний Johnson & Johnson).

Пациент поступил в нашу клинику с жалобами на боль в ногах, слабость в них, усиливающуюся после ходьбы до 500 метров.

На томограммах при поступлении выявлен моносегментарный стеноз позвоночного канала на уровне L4-L5

за счет пролапса межпозвонкового диска, чрезвычайно гипертрофированных дугоотростчатых суставов, связок.

Выполнена операция — двусторонняя парциальная медиальная фасетэктомия, дискэктомия с обеих сторон L4-L5, межтеловой корпородез кейджем бобовидной формы T-pal и транспедикулярная фиксация системой Expedium.

Схематически операция выглядит именно так.

На контрольных КТ после операции винты стоят корректно, четко через ножки дужек.

Кейдж так же установлен удовлетворительно.

Контуры кейджа.

Контрольные рентгенограммы после операции.

Прямая проекция.

Боковая проекция.

Приблизительно такие же снимки одного известного фигуриста мелькали на телеэкране.

После операции была незначительная боль в левой ноге (со стороны установки кейджа и наибольшей тракции корешка), которая купирована на фоне консервативного лечения.

Пациент активизирован и получает восстановительное лечение.